Всесезонные шины

Занимаясь шинами уже не первый год, при написании данной статьи мы задумались, а кто все же придумал понятие всесезонка? Погуглив, пришли к выводу, что конечно же русские! Ну кому еще кроме нас могла прейти в голову идея ездить на одних шинах и в минус 25 и в плюс 30 ).

По опыту любителей всесезонных шин можно разделить на три категории..  Первая рожденная в СССР и натренированная на ГАЗ 21 (Волга). Эта категория автовладельцев еще с советских времен привыкла к тому, что есть одни шины и для столь великого автомобиля их действительно хватало. Минимальные пробеги зимой, совсем другие скорости и плотность движения.. К сожалению, те времена прошли.. И сейчас как для легкового автомобиля так и для других участников движения, одни шины и зимой и летом совсем небезопасно. 

Вторая категория - это автолюбители, не желающие тратить ни время ни деньги на переобувку автомобиля осенью и весной. Обычно они успокаивают себя наличием маркировки m+s на штатных шинах. Практически все штатные покрышки японских и корейских кроссоверов имеют такую надпись. И все усилия хороших менеджеров по продажам объяснить, что m+s это не обозначение всесезонный шины а дословно " грязь и снег" , те шины можно эксплуатировать на сельских дорогах и в межсезонье, те в апрель, май, сентябрь, октябрь в нашем климате, четны. 

Если немного отойти от автомобильной тематики на бытовой уровень то всесезонные шины в правильном понятии это демисезонные сапоги или пальто. А зимой нужна шуба и валенки! А мы хотим босоножки на меху:) 

И третья категория, пожалуй, к ней как раз относятся те, кто по-настоящему понимают, что они хотят получить от шины. В большей массе, конечно, это владельцы полноприводных внедорожников. Наш раздел всесезонных шин для вас - любители оффроад и отдыха на своем автомобиле в любую погоду и любое время года!

 

 

Выбор всесезонных шин

 

От лирики немного к теории. Всесезонные шины можно разделить на несколько видов. Первые - это те, что уже упоминали выше, шины штатной комплектации внедорожников и кроссоверов. Они по умолчанию рассчитаны на легкое бездорожье и грязь и слякоть осенью, но не на мороз! Их так же как и спортивные летние шины нужно менять на зимние с наступлением холодов.

Вторая категория это АТ шины. Они имеют глубокий до 1.3см протектор, рассчитаны на эксплуатацию в соотношении 50 на 50 город/загород и их с боооооольшой натяжкой можно отнести к тем шинам, на которых можно и зимой и летом (в комплекте обязательно полный привод и хороший стаж вождения). 

Грязевые шины такие как Cooper Discoverer STT или BF Goodrich KM2 так же имеют маркировку M+S но очень чувствительны к морозу.. Им не страшен снег, но при минусовых температурах состав смеси дубеет, превращая ваш автомобиль в неуправляемое существо на коньках.

В нашем интернет-магазине представлен широкий выбор всесезонных шин Cooper а так же других марок. Вам достаточно выбрать нужную модель и типоразмер и добавить в корзину.